?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 Июль 2010 @ 15:14
Fleischesmarkt  

Кто:
На проводе Одесса!.. Сегодня имеем дело с очень особенной командой под названием Fleischesmarkt. Ребят в группе всего двое - это Алексей Волосунов и Константин Карпин, они молоды и музыкальны. Я знала о них относительно давно, но в живую посчастливилось послушать ребят совсем недавно на фесте IloveKiev.
Удивительное дело - во время их выступления публика разделилась на два принципиально разных табора. Одни - сошли с ума в шаманских плясках под эти невероятные звуки, а другие - сели в сторонке. Но важно, что это было не безразличное сидение, типа "мы пока что отдохнем", нет! Это было другое восприятие музыки, серьезное и вдумчивое. Меня всегда впечатляет музыка, которую при live-выступлениях Глотаешь. Ох, это сложно объяснить. Но есть такие звуки которые в тебя проникают вместе с воздухом и потом идут на пользу. Групп с такой музыкой по-настоящему мало, но Fleischesmarkt, кажется, из их числа. Потому что те сидящие слушатели на фесте не втыкали в пространство, ожидая новой группы, а реально внимали музыке, которую творят ребята. Это важно.
Подробности жизни группы Fleischesmarkt я узнала благодаря Константину Карпину, который любезно ответил на мои вопросы.

Интервью:
Дарця: Как появилось такое название группы – Fleischesmarkt? Оно сложное – не возникает ли от него проблем? Как часто его произношение коверкается?
Константин: Мы долго думали над названием и перебирали много вариантов, так как на тот момент мы играли импровизационный нойз-рок, то в какой-то момент очередной раз думая над названием я решил что слово "мясо" могло бы отлично вписаться в нашу музыку, а так как мы с Алексеем увлекались при этом краут-роком то название на немецком языке было самое то! Затем добавилось слово базар и нам обоим понравилась общая картина названия Fleischesmarkt! К тому же это еще и улица в Вене.Сложным оно выглядит только по началу, если вы пять раз рас произнесете Фляйшесмаркт то уверяю вас в дальнейшем с этим проблем не будет, к тому же произнося такое на первый взгляд сложное слово можно таким образом тренировать дикцию. Серьезных проблем от названия вроде бы не возникало, тем кому нравится наша музыка не составляет труда произнести название правильно, но если его и коверкают, а это частенько случается, мы не обижаемся, как говориться сами виноваты:)

Д: У вас появился релиз на физическом носителе - "Acid Dead in Alaska" EP+"Taras on Ecstasy" SP. Расскажите подробнее, сколько длилась его подготовка, что вошло в релиз, как создавался сам боксет, кто его дизайнер?
К: «Acid Dead in Alaska» EP был записан практически на одном дыхании, композиции из данного EP до записи не репетировались и были записаны одна за одной на магнитную ленту. Это было как в трансе играли, играли и слава Богу, что кнопочка Rec была нажата.
Сам боксет создавался золотыми ручками Алексея Волусунова (он в частности и является дизайнером) и Одесской певицей Anniebri (Анна Брыжатая). Алексей шил, Анна помогала, так они за ночь и наделали приличное количество этих дисочков. Сами говорят, что работали как конвеер.

Д: Как обычно у вас создаются композиции и появляются их названия?
К: Композиции создаются при помощи многочасовых импровизаций и когда по завершению мы чувствуем что «О это то самое», мы начинаем разрабатывать структуру.
Названия… мы о них не особо задумываемся, с чем ассоциируется так и называем, Acid Dead in Alaska так называется потому что первая композиция напоминала нам эйсид-хаус если бы его играли где-то на севере, например на Аляске, от нее ведь так и веет холодными ветрами и шаманскими танцами, Moisey разводит воды и сыпет манну небесную и т.д.

Д: Вашу музыку нельзя загнать в традиционные трехминутные рамки. Ставите ли вы для себя временные ограничения при создании новой композиции?
К: Время в наших композициях не имеет даже малейшего значения, если сейчас наши композиции длятся в основном 8-10 мин., то раньше были и по 20 мин. За 3 минуты можно многого не успеть , как минимум самому не получить удовольствия от игры, а как максимум не дать композиции развернутся в полной мере и слушателю не дать как следует проникнуться.

Д: Характерны ли для вас джем-сейшены во время живых выступлений?
К: Наши первые 4 выступления были полностью импровизационными, но со временем наши выступления стали более спланированные и появилась структура, но доля импровизаций осталась и по сей день, единственное что не дает поджемить это Время, потому что как правило, на фестивалях его дают не так много как хотелось бы.

Д: Ваши выступления обычно сопровождаются видеорядом. Его наличие лежит на ваших плечах либо это инициатива организаторов?
К: Видеоряд всегда и полностью лежал на наших плечах, в частности этим занимается Алексей, проблема видеоряда только в том что редко в каком клубе есть проектор и человек который не забудет все правильно сделать для визуального сопровождения.

Д: Опишите своё самое лучшее и худшее выступление
К: Худших выступлений вроде как не было, за исключением того на котором мы так и не выступили из-за технических неполадок. Это было в Одессе в клубе Домино и мы должны были играть последними, но когда пришла наша очередь играть, аппаратура просто напрочь отказала, нам ничего оставалось кроме как собрать вещи и уйти, да простят нас люди которые ждали нашего выступления до 4 утра.
Точно сказать какое самое лучшее нельзя, везде хорошо было, но все таки лучше всего пожалуй было в Московской «Солянке», звук там то что надо и люди хороши…

Д: Кто из коллег по музыкальному цеху вам нравится?
К: BlackLazer!

Ссылки:
myspace